Страничка для детей

Страничка для детей

 

 Добро пожаловать на страничку детских компьютерных игр!

Здесь вы найдете обучающие и развивающие компьютерные игры и флеш-игры для дошкольников, развивающие восприятие, внимание, зрительную память, логическое мышление. 

 Письмо Министерства Образования РФ от 14 марта 2000 года № 65/ 23 - 16 " О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения"

Игры для детей 5-6 лет

Игры расположены в порядке возрастания их уровней сложности.

ИГРЫ ТИПА "СОСТАВЬ КАРТИНКУ" - 8 ИГР

Освоение первоначальных навыков работы с манипулятором "мышь". Чтобы составлять картинку, нужно перемещать "мышь" внутрь исчезающего квадратика и нажимать на её левую клавишу.

ИГРЫ ТИПА "СОЗДАЙ КАРТИНКУ" - 4 ИГРЫ

Создание картинки из фрагментов. При создании фигуры нужно выбирать ее фрагменты и перетаскивать их на основу.

ИГРЫ ТИПА "НАЙДИ ОТЛИЧИЯ" - 5 ИГР

Развитие восприятия и внимания. Нужно сравнить две похожие картинки и указать их различия.

ИГРЫ ТИПА "ПРОДОЛЖИ УЗОР" - 14 ИГР

Освоение первоначальных навыков работы с манипулятором "мышь" (перетаскивание объектов). Развитие внимания и зрительной памяти. Чтобы продолжать узор, нужно повторять набор из 1-4 картинок, расположенный в верхней части.

ИГРЫ ТИПА "ЗАПОЛНИ" - 8 ИГР

Заполнение матрицы размером 3х3 квадрата (аналог игры "Поиск девятого").

ИГРЫ ТИПА "СОЕДИНИ" - 3 ИГРЫ

Нахождение соответствий между предметами. Каждому предмету из одного ряда нужно подобрать соответствующую пару из другого ряда.

ИГРЫ ТИПА "РАСКРАСКА" - 8 ИГР

Раскрашивание чёрно-белых рисунков.

ИГРЫ ТИПА "НАЙДИ КАРТИНКУ" - 6 ИГР

В окружности помещён фрагмент картинки. Нужно узнать и указать его место на самой картинке. 

ИГРЫ ТИПА "ЗАПОМНИ" - 7 ИГР

Нужно запомнить местоположение предметов и вернуть их на место.

ИГРЫ ТИПА "ПАЗЛЫ" - 15 ИГР

Составление картинок из их фрагментов.

ИГРЫ ТИПА "КАКУРО" - 3 ИГРЫ

Нужно заполнить пустые клетки цифрами таким образом, чтобы в каждой строке (столбце) их сумма была равна числу, указанному слева от строки (сверху от столбца).

ИГРЫ ТИПА "ЯПОНСКИЙ КРОССВОРД" - 4 ИГРЫ

Цифра в цветной ячейке показывает, сколько клеток подряд нужно закрасить данным цветом. Фоновые клетки закрашивать не нужно.

ИГРЫ ТИПА "НАЙДИ ПАРЫ" - 3 ИГРЫ

Нужно найти все одинаковые пары быстрее, чем соперник - компьютер.

ИГРЫ ТИПА "ПРОЧИТАЙ СЛОВО" - 6 ИГР

Чтение коротких слов в условиях ограниченного времени.

ИГРЫ ТИПА "ИЗОГРАФ" - 4 ИГРЫ

Распознавание слова, из букв которого составлен рисунок. Для записи слова нужно указать по порядку все его найденные буквы.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»