Добро пожаловать на страничку детских компьютерных игр!
Здесь вы найдете обучающие и развивающие компьютерные игры и флеш-игры для дошкольников, развивающие восприятие, внимание, зрительную память, логическое мышление.
Письмо Министерства Образования РФ от 14 марта 2000 года № 65/ 23 - 16 " О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения"
Игры для детей 5-6 лет
Игры расположены в порядке возрастания их уровней сложности.
ИГРЫ ТИПА "СОСТАВЬ КАРТИНКУ" - 8 ИГР
Освоение первоначальных навыков работы с манипулятором "мышь". Чтобы составлять картинку, нужно перемещать "мышь" внутрь исчезающего квадратика и нажимать на её левую клавишу.
ИГРЫ ТИПА "СОЗДАЙ КАРТИНКУ" - 4 ИГРЫ
Создание картинки из фрагментов. При создании фигуры нужно выбирать ее фрагменты и перетаскивать их на основу.
ИГРЫ ТИПА "НАЙДИ ОТЛИЧИЯ" - 5 ИГР
Развитие восприятия и внимания. Нужно сравнить две похожие картинки и указать их различия.
ИГРЫ ТИПА "ПРОДОЛЖИ УЗОР" - 14 ИГР
Освоение первоначальных навыков работы с манипулятором "мышь" (перетаскивание объектов). Развитие внимания и зрительной памяти. Чтобы продолжать узор, нужно повторять набор из 1-4 картинок, расположенный в верхней части.
ИГРЫ ТИПА "ЗАПОЛНИ" - 8 ИГР
Заполнение матрицы размером 3х3 квадрата (аналог игры "Поиск девятого").
ИГРЫ ТИПА "СОЕДИНИ" - 3 ИГРЫ
Нахождение соответствий между предметами. Каждому предмету из одного ряда нужно подобрать соответствующую пару из другого ряда.
ИГРЫ ТИПА "РАСКРАСКА" - 8 ИГР
Раскрашивание чёрно-белых рисунков.
ИГРЫ ТИПА "НАЙДИ КАРТИНКУ" - 6 ИГР
В окружности помещён фрагмент картинки. Нужно узнать и указать его место на самой картинке.
ИГРЫ ТИПА "ЗАПОМНИ" - 7 ИГР
Нужно запомнить местоположение предметов и вернуть их на место.
ИГРЫ ТИПА "ПАЗЛЫ" - 15 ИГР
Составление картинок из их фрагментов.
ИГРЫ ТИПА "КАКУРО" - 3 ИГРЫ
Нужно заполнить пустые клетки цифрами таким образом, чтобы в каждой строке (столбце) их сумма была равна числу, указанному слева от строки (сверху от столбца).
ИГРЫ ТИПА "ЯПОНСКИЙ КРОССВОРД" - 4 ИГРЫ
Цифра в цветной ячейке показывает, сколько клеток подряд нужно закрасить данным цветом. Фоновые клетки закрашивать не нужно.
ИГРЫ ТИПА "НАЙДИ ПАРЫ" - 3 ИГРЫ
Нужно найти все одинаковые пары быстрее, чем соперник - компьютер.
ИГРЫ ТИПА "ПРОЧИТАЙ СЛОВО" - 6 ИГР
Чтение коротких слов в условиях ограниченного времени.
ИГРЫ ТИПА "ИЗОГРАФ" - 4 ИГРЫ
Распознавание слова, из букв которого составлен рисунок. Для записи слова нужно указать по порядку все его найденные буквы.